24 августа 2009 года
Портал Sovetnik.ru
VMware пересматривает PR-стратегию и привлекает новых партнеров
Мировой лидер в разработке программных продуктов на основе технологии "виртуализации" компания VMware решила коренным образом пересмотреть свою глобальную PR-стратегию в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Северной Африки), а также в США и привлекла к сотрудничеству сразу несколько новых PR-партнеров. Компания рассчитывает с их помощью донести до широкого бизнес-сообщества преимущества своих продуктов.
Агентства Brands2Life, Band & Brown и OutCast Communications получили право на обслуживание VMware в ходе ретендеринга. Общий бюджет на PR-обслуживание компании в регионе составляет семизначное число.
В преддверии ретендеринга VMware пришлось прервать семилетнее сотрудничество с агентством AxiCom, ранее контролировавшим все PR-активности компании в регионе. Теперь эта роль возложена на Band & Brown. Однако, по некоторой информации, AxiCom все же участвует в тендерах на обслуживание VMware на отдельных локальных рынках Европы. Обслуживанием VMware в Великобритании займется агентство Brands2Life. По результатам же ретендеринга в США, агентство OutCast Communications сменило Fleishman-Hillard.
Нынешняя инициатива стала логичным следствием прихода в VMware новой команды специалистов по коммуникации: в апреле этого года PR в регионе EMEA возглавила Сандрин Леру-Граве, а в мае вице-президентом по глобальным коммуникациям был назначен Аарон Фейджин.
По словам последнего, ранее обособленные коммуникационные направления - public relations, public affairs и investor relations - теперь будут интегрированы в один блок.
Напомним, что в России официальным PR-партнером VMware является агентство "Гуров и партнеры", выигравшее тендер компании осенью 2008 года.
Источник: www.prweek.com