15 апреля 2009 года
Газета RuPoR, №4
Воробьева Екатерина: Сокращенние PR-специалистов. Что предпринять?
Многие PR-специалисты, работающие в компаниях, находятся под угрозой увольнения. Что, на Ваш взгляд, они должны предпринять, чтобы упрочить свои позиции и остаться в штате компании?
В ситуации общего кризиса любая организация стремится максимально снизить издержки. Очень часто, борясь за собственное выживание, компании уделяют минимум внимания собственному персоналу. Урезание бюджетов на рекламу и PR, массовые сокращения, снижение уровня заработной платы, ликвидация льгот и бонусов – вот наиболее популярные нынче меры.
Жизнь – это движение. Поэтому сейчас, как никогда, весьма важно проявлять активность.
Во время любого кризиса для компании огромное значение имеет корпоративный PR. Думаю, что есть смысл двигаться в этом направлении.
Более того, в условиях борьбы за собственное место под солнцем, одним из приоритетных направлений для PR-специалиста является деятельность, направленная на собственное позиционирование.
Квалифицированный специалист, способный помочь руководству вывести компанию из психологического кризиса и создать атмосферу в коллективе, при которой сокращение заработной платы воспринимались бы сотрудниками менее болезненно – это ценный актив любой организации.
А вообще, на мой взгляд, очень важно искренне любить свою работу, даже если она отнимает много времени и сил. Я уверена, что только когда сотрудники способны получать истинное удовольствие от рабочего процесса, они способны пожертвовать материальными благами для благополучия компании и, не теряя времени, предпринимать всевозможные усилия для собственного профессионального роста.