Пресса о нас

4 марта 2008 года

Журнал "Управление персоналом" №5, март, 2008 г.

Филипп Гуров о современном PR-образовании

Филипп Гуров дал свои комментарий и оценку современному российскому PR-образованию для статьи, посвященной состоянию PR-отрасли России в целом.

Как отмечают авторы статьи, актуальность данной проблематики вызвана тем, что директора агентств и руководители PR-департаментов зачастую требуют наличия профильного образования у соискателей на позицию PR-специалиста, в то же время стоит ли на него ориентироваться, если в адрес современного PR-образования, как правило, звучат далеко не лестные слова.

Филипп Гуров, говоря о современном PR-образовании, сказал, что "одним из лучших вариантов является базовое высшее образование МГИМО. Несмотря на общий скепсис относительно обучения PR-специалистов в российских вузах, на общем уровне МГИМО выглядит предпочтительнее".

Что касается распространенных на сегодняшний день курсов по "пиару", г-н Гуров заметил, что "к сожалению, в своей основной массе они не выдерживают никакой критики. Люди, никогда не занимавшиеся практической деятельностью, зарабатывают деньги на обучение всех остальных".

"Желающих получить модную корочку достаточно, что дает возможность зарабатывать, рассказывая очевидные вещи либо рассматривая общеизвестные кейсы западных компаний", - уточнил Филипп Гуров.

В завершении г-н Гуров подчеркнул, что скорее работодатель обратит внимание на горячее желание заниматься "пиаром", а сам факт прохождения каких-то курсов играет более важное значение, чем непосредственно те курсы, которые человек посетил.