Пресса о нас

3 сентября 2007 года

PR-газета

Рецензия на книгу Филиппа Гурова

В PR-газете - новом корпоративном печатном издании Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) - опубликована рецензия на книгу Филиппа Гурова "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети". Говоря о проблематике книги, авторы рецензии отмечают: "Комплексное решение проблем клиента могут предожить лишь единичные web-студии, рекламные и PR-агентства. Однако даже работа с профессионалами не ограждает от возможных ошибок. В большинстве случаев клиенты не могут самостоятельно сформулировать то, чего они хотят от собственного сайта или рекламной кампании в Интернете... Добавьте к этому имеющуюся путаницу в терминологии, и вы поймете, почему обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли".

В рецензии также отмечается, что в книге приводятся примеры из практики членов Ассоциации ("PROПАГАНДы" и "Медиалогии", SPN Ogilvy PR и "Никколо М"). Напоним, что книга выходит в издательстве "Вершина" осенью этого года.