Новости

8 декабря 2008 года

Филипп Гуров рассказал об имидже Москвы в Интернете

27 ноября 2008 года состоялся круглый стол на тему "Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России".

В круглом столе приняли участие: заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Петр Куприков, гендиректор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов, пресс-секретарь Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Ирина Брайнина, управляющий партнер агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров, генеральный директор АКМ "Принцип PR" Мирослав Кошелюк, профессор Дипломатической Академии МИД России, академик Академии Военных Наук Игорь Панарин, глава Дирекции общественно-политических программ телеканала "ТВ Центр" Андрей Руцинский, пресс-секретарь Союза Журналистов России Петр Полоницкий, представители средств массовой информации и другие.

Филипп Гуров выступил с докладом "Имидж столицы в Интернете". Он отметил важность поискового продвижения города Москвы, которому в настоящее время специалисты по территориальному брендингу практически не уделяют внимания. Анализ интересов пользователей Интернета, по его мнению, может быть хорошей альтернативой социологическим исследованиям. В частности, количество поисковых запросов, содержащих слово "Москва" в Рунете составляет до 15 миллионов в месяц. При этом интересы москвичей, россиян и жителей других стран довольно сильно различаются. В заключение он отметил необходимость повышения уровня usability интернет-представительств столичных органов власти.