Напишите нам

Новости

10 октября 2008 года

Итоги "PR-сезонов" в Краснодаре

7 октября 2008 года в Краснодаре открылись "PR-сезоны". Такое название получила первая открытая региональная конференция для практикующих PR-специалистов. Организатором "PR-сезонов" выступило PR-агентство "Авангард" при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Информационным партнером конференции стала "Деловая газета. ЮГ". Основной темой обсуждения стало взаимодействие специалистов по связям с общественностью и деловых журналистов.

В "PR-сезонах" приняли участие более ста руководителей и специалистов PR-служб крупнейших компаний края. Среди них: ООО "Газпром Трансгаз Кубань", ООО "Клаас", ОАО "Вымпелком", ОАО "ЛУКОЙЛ" и др. Деловую прессу представляли журналисты и редактора таких изданий, как "Деловая газета Юг", "Ведомости-ЮГ", "The Chief – Юг", "Реальный бизнес". Мероприятие посетили представители информационных порталов, освещающих деловую тематику yuga.ru, interfax.ru, kubmarket.ru.

В качестве модератора конференции выступил директор PR-агентства "Авангард" Виталий Шеремет.
Спикеры первой сессии конференции представляли деловые СМИ. Зам. главного редактора "Деловой газеты. Юг" Ольга Кирова рассказала собравшимся об основных ошибках, которые допускают PR-специалисты в работе с деловой прессой. Редактор ИА "Интерфакс" Наталья Рудь подробно остановилась на аспекте взаимодействия пресс-служб и представителей СМИ в кризисных ситуациях. Светлана Ментюкова, руководитель пресс-службы компании "Nemiroff Холдинг", с 2000-го по 2008-й год работавшая в должности экономического обозревателя ИД "Коммерсант" (Москва), в своем выступлении ответила на вопрос "Как региональной компании попасть на страницы федеральной прессы?".

Вторую сессию "PR-сезонов" открыла Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям ООО "Нестле Кубань". Она подробно рассказала об успешном опыте взаимодействия крупнейшей транснациональной корпорации с региональной прессой. Затем директор агентства "Lafayette – event managment" (Краснодар) Ольга Сорокина осветила актуальные моменты в организации специальных мероприятий для СМИ.

Закрыл "PR-сезоны" управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" и председатель IT-комитета РАСО Филипп Гуров. Г-н Гуров поприветствовал участников конференции от имени Исполнительного Совета РАСО, призвав собравшихся к активному диалогу в рамках данной профессиональной ассоциации. В своем выступлении он сделал акцент на нестандартные технологии продвижения бизнеса в сети Интернет.

"PR-сезоны" стали первой на Юге открытой региональной конференцией, участники которой попытались выстроить общие, прозрачные правила игры для PR и для СМИ", - подвела итог мероприятия спикер Елена Киянова. Следующие "PR-сезоны", по замыслу организаторов, пройдут весной 2009 года в Сочи.