26 сентября 2008 года
Агентство "Гуров и партнеры" попало в десятку
Стали известны результаты исследования упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ за первое полугодие 2008 года, проведенного компанией "Медиалогия".
Информационно-аналитическая система "Медиалогия" проанализировала 64 агентства, работающих на российском рынке, исследовав сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, интернет-источники.
Агентство "Гуров и партнеры", специализирующееся на технологическом PR, заняло 10-е место, поднявшись на 11 пунктов с предыдущего рейтинга. Управляющий партнер Филипп Гуров отметил: "Упоминаемость в СМИ является лишь косвенным показателем, который весьма приблизительно оценивает место компании на рынке PR-услуг. Но, к сожалению, кроме "Медиалогии" ни одна экспертная компания с 2007 года не проводила рейтингов PR-агентств, поэтому профессиональному сообществу приходится ориентироваться только на эти данные. Я думаю, для нашего молодого агентства это неплохой результат – большинство публикаций о нашем агентстве связано с победами на PR-конкурсах, получением крупных заказов и участием наших специалистов в отраслевых конференциях".
"В целом, результат был для нас ожидаемым: в прошлом рейтинге показатели "Гуров и партнеры" за 6 месяцев сравнивались с результатами работы других агентств за целый год. Думаю, по итогам 2008 года мы сохраним свое место в десятке", - полагает г-н Гуров.