Напишите нам

Новости

19 мая 2008 года

Конкуренты издательства "Вершина" обрили Филиппа Гурова

Вечером 17 мая в Торговом доме книги "Москва" прошла "Книжная бессонница". В рамках праздника под девизом "В этом сезоне модно… реклама и Интернет" в отделе деловой литературы свои книги представило издательство "Вершина". Посетителей ждала увлекательная викторина и розыгрыш билетов в кинотеатр "Пушкинский".

Центральным событием мероприятия стала встреча читателей с известным пиарщиком, автором бестселлера "Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети" Филиппом Гуровым. В течение полутора часов последний отвечал на вопросы посетителей магазина и рассказывал профессиональные байки. Кроме своей книги Филипп Гуров представил работы коллег - Михаила Умарова, Андрея Мамонтова, Евгения Ющука и Александра Кузина.

Не обошлось без сюрпризов. Филипп Гуров рассказывает: "Я приехал на встречу заранее и успел посетить мероприятие одного из издательств деловой литературы. Сотрудники издательства предлагали побрить наголо всех желающих. "Бритинг" был направлен на пропаганду идей фанки-бизнеса, и поскольку мне эти идеи близки, я с радостью согласился".

К сожалению, фанки-эксперимент не удался. Других желающих подвергнуться «бритингу» не нашлось, а отсутствие необходимого опыта и подходящих бритв не позволило обрить Филиппа Гурова наголо. "Бритеры" обкорнали пиарщику виски и отпустили на встречу с читателями.

"Брить наших авторов - наша прерогатива. Нужно обладать опытом и специальными навыками", - прокомментировал ситуацию главный редактор издательства "Вершина" Михаил Абакумов.