26 апреля 2008 года
Филипп Гуров оценил работы "Хрустального Апельсина"
25 апреля управляющий партнер агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров оценил работы участников конкурса "Хрустальный Апельсин" в номинации "PR в Интернете". В номинации, которая в этом году представлена впервые, было заявлено 14 работ.
"Пока "PR в Интернете" сильно отстает от других номинаций конкурса как по количеству, так и по качеству работ (всего в федеральном туре "Хрустального Апельсина участвуют 225 работ). Однако две практические студенческие работы были сделаны на очень высоком профессиональном уровне - именно за них я и голосовал как куратор номинации", - делится своими впечатлениями Филипп Гуров.
"Хрустальный Апельсин" - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно с 1999 года и является одним из наиболее авторитетных отечественных студенческих конкурсов.