Новости

29 февраля 2008 года

Семинар Филиппа Гурова "Проведение PR-кампаний в Интернет"

2 апреля 2008 г. состоится семинар Филиппа Гурова "Проведение PR-кампании в Интернет", организованный Школой Делового PR. В современном мире существует множество методов продвижения товара. Важнейшим инструментом сегодня стал Интернет. Несмотря на то, что существует уже сотни тысяч сайтов, квалифицированных специалистов в области public relations в Интернет катастрофически не хватает. Филипп Гуров расскажет о специфике и преимуществе PR-кампаний в Интернет, какие существуют трудности в их организации и как их преодолевать. На тренинге будут подняты проблемы корпоративных блогов: как побороть страх критики и открытого диалога с потребителями и клиентами; нехватка времени на создание текстов и дальнейшее общение с комментаторами; трудности с подсчетом эффективности затрат на создание и поддержку блога. А также с чего начинать организацию PR-кампании в блогосфере и как использовать блоги в целях конкурентной борьбы. В рамках семинара слушатели узнают как эффективно использовать ресурсы Интернета в своей деятельности, организовывать и проводить интерактивные взаимодействия с клиентами, оценивать эффективность PR – кампаний.