1 ноября 2007 года
Издана книга "Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в Сети"
В издательстве "Вершина" вышла новая книга управляющего партнера агентства "Гуров и партнеры" Филиппа Гурова "Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в Сети".
В Рунете насчитываются уже сотни тысяч сайтов. Интернет-бизнес стремительно набирает обороты. Несмотря на это, квалифицированных специалистов в области интернет-рекламы и PR в нашей стране катастрофически не хватает. Таких специалистов не готовят в российских вузах, а имеющаяся литература охватывает лишь отдельные направления рекламы (например, баннерную рекламу).
Большинство компаний, занимающихся "раскруткой" сайтов, предлагает лишь отдельные методы, часто неэтичные или незаконные (накрутка цитируемости, спам и т.п.). Но продвижение, к примеру, интернет-магазина, в корне отличается от продвижения сетевого издания. И зачастую методы, действенные в одних случаях, оказываются безрезультатными в других.
Комплексное решение проблем клиента могут предложить лишь единичные web-студии, рекламные и PR-агентства. Однако даже работа с профессионалами не ограждает от возможных ошибок. В большинстве случаев клиенты не могут самостоятельно сформулировать то, чего они хотят от собственного сайта или рекламной кампании. Добавьте к этому имеющуюся путаницу в терминологии, и вы поймете, почему обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли.
Книга Филиппа Гурова - первая в нашей стране попытка "собрать" в одном месте информацию обо всех методах интернет-рекламы и PR. В течение последних девяти лет автору приходилось неоднократно использовать все эти методы в собственной работе. Работа будет полезна и специалистам, и тем, кто только начинает работать в Интернете.
Заказать книгу можно здесь.