30 июня 2017 года
Вышло новое издание бестселлера Филиппа Гурова «PR IT-компаний»
В июне 2017 года вышло третье обновленное издание книги основателя коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые в свет книга вышла в 2011, сразу став бестселлером.
В третьем издании было добавлено описание новых PR-инструментов, а так же обновилась информация о российских и зарубежных рынках.
В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — непонимание PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков. «PR IT-компаний» — практический анализ наиболее действенных и актуальных инструментов PR-продвижения в России.
«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», — говорит Филипп Гуров.
Филипп Гуров — генеральный директор коммуникационного агентства «Гуров и партнеры», лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards и национального конкурса «Белое крыло», преподаватель философского факультета МГУ.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.