10 февраля 2017 года
Седьмое место в рейтинге PR-агентств 2016
Стал известен TOP-20 российских PR-агентств по медиа индексу «Медиалогии». По данным информационного агентства «Росбалт», КГ «Гуров и партнеры» заняла седьмое место в рейтинге, при этом разрыв между пятым, шестым и седьмым местами минимален.
КГ «Гуров и партнеры» впервые вошла в TOP-10 годового медиа рейтинга «Медиалогии». В 2016-м году несколько известных агентств фактически ушли с рынка. Для тех, кто остался, ситуация выглядит довольно оптимистично — в следующем году рынок будет расти. А вот молодым и небольшим компаниям закрепиться на рынке будет весьма сложно.
Говоря о перспективах 2017 года, мы выделили две важные тенденции. Во-первых, растет количество международных проектов — как коммерческих, так и государственных. Такие проекты требуют от PR-агентств большой мобильности, наличия сотрудников, свободно говорящих и пишущих на разных языках. Во-вторых, увеличивается количество запросов на личностный пиар — от топ-менеджеров, политиков и экспертов в самых разных областях.
Исследование цитируемости PR агентств построено на анализе базы российских СМИ системы «Медиалогия», включающей более 37 тыс источников. В основе рейтинга лежат показатели медиа индекса, который учитывает несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием компании: от влиятельности источника информации до роли объекта в сообщении. Медиа индекс позволяет качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически и может колебаться в пределах от −1000 до +1000. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше медиа индекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.