16 марта 2016 года
Кластер PR&IT. Digital-продвижение стран и территорий
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве. Задачи ассоциаций весьма близки: РАЭК способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций, а АКОС сосредоточена на развитии индустрии PR-услуг. Сразу несколько крупных PR-агентств (в том числе «Гуров и партнеры», «Социальные сети» и Pro-Vision Group) являются членами обеих ассоциаций.
В декабре 2015 года на базе РАЭК начал формироваться кластер «PR&IT», к работе которого активно подключись как digital-компании, так и PR-структуры. Целью кластера является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке стандартов и разъяснительной работе среди представителей госсектора в части создания масштабных digital-проектов.
Как отмечает Филипп Гуров, директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера, «в числе первоочередных задач — подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR».
Первое масштабное мероприятие кластера пройдет в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в апреле. Круглый стол «Digital-продвижение стран и территорий» будет посвящен современным технологиям территориального брендинга. Своим опытом поделятся коммуникационные компании SPN Communications, АГТ, Comunica, Ex Libris, PR News, КРОС и другие. Об успешных проектах по повышению инвестиционной привлекательности регионов расскажут представители Агентства стратегических инициатив (АСИ).