Новости

13 декабря 2011 года

На "Днях PR"обсудят продвижение интеллектоемкого бизнеса

16 декабря 2011 года в рамках XV фестиваля "Дни PR в Москве" в МГИМО будет проведен круглый стол "Как пиарить интеллектоемкий бизнес: почему традиционные PR-инструменты не работают". Мероприятие пройдет при поддержке портала EGZT.ru.

Модератором круглого стола выступит старший партнер Коммуникационной группы "Гуров и партнеры", председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Филипп Гуров. На круглый стол приглашены ведущие PR-специалисты и руководители компаний и агентств. Актуальные темы осветят такие профессионалы в области коммуникаций, как директор по маркетингу компании HeadHunter Ольга Мананникова, исполнительный директор агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" Илья Садовский, директор департамента внешних коммуникаций ОАО "Ростелеком" Олег Румянцев, директор группы "Меркатор", ведущий НТВ Андрей Скворцов и многие другие.

"Дискуссия будет очень интересной, - ожидает Филипп Гуров, - многие кейсы, которые мы обсудим, уникальны для России. Hi-Tech всегда выступает пионером в области массовых коммуникаций. Думаю, пиарщикам из самых разных компаний полезно узнать о новых инструментах продвижения и послушать о тех шишках, которые набили их «высокотехнологичные» коллеги".

Среди заявленных тем: "Построение PR-функции интеллектоемкой компании с нуля", "PR в стартапе", "PR-инструменты работы с сообществами в оффлайне и онлайне", "Новые и старые технологии продвижения телекоммуникационных компаний", "Сторителлинг: как рассказывать истории про интеллектоемкий бизнес".