Новости

7 июля 2011 года

КГ "Гуров и партнеры" внедряет автоматизированную систему управления медиа-контактами

Коммуникационная группа "Гуров и Партнеры" объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиа-контактами. Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations. Разработка системы была выполнена компанией "Флексис" (www.flexis.ru), давним партнером и клиентом PR-агентства.

Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В дальнейшем предполагается дополнить решение функционалом CRM, а также автоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по заданным темам).

"Обычное российское PR-агентство взаимодействует максимум с несколькими сотнями журналистов. При этом медиа-карты оставляют желать лучшего – поддерживать базу в актуальном состоянии, учитывая высокую ротацию журналистов и изменения на медиа-рынке, довольно сложно. Между тем, в России работают десятки тысяч изданий и интернет-порталов. Очевидно, что используя наше решение, агентство существенно повысит PR-отдачу для своих клиентов", – отмечает исполнительный директор ЗАО "Флексис" Александр Цыплихин.

"Мы полагаем, что сотрудники должны тратить время на написание качественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с ключевыми журналистами. Техническую работу должен выполнять компьютер", - говорит генеральный директор КГ "Гуров и партнеры" Наталья Спиридонова.

Создание решения заняло 4 месяца. Интерфейсная часть разработана на платформе Flex. Стоимость проекта составила 3 млн рублей. Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 года.