Новости

7 января 2011 года

"Гуров и партнеры": итоги 2010 года

В 2010 году Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" заметно увеличила присутствие на российском и казахстанском рынках. Среди новых клиентов группы - "Газпром нефть", крупнейший в России регистратор доменов Ру-Центр, более 20 софтверных и телекоммуникационных компаний. "Гуров и партнеры" участвовала в организации около 60 мероприятий разного уровня. В самом крупном из них - Russian Internet Week - приняли участие 15 тысяч человек.

В ноябре управляющим партнером и генеральным директором КГ "Гуров и партнеры" была назначена Наталья Спиридонова (с 2008 года она отвечала за взаимодействие с международными компаниями). Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров - он продолжит работу в качестве старшего партнера.

Новая книга Филиппа Гурова "PR IT-компаний: российская практика" стала первой в мире работой, посвященной технологическому пиару. Книга уже стала бестселлером - в 2011 году планируется второе русскоязычное издание, а также перевод на английский и немецкий языки. В декабре Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) вручила Филиппу Гурову диплом за вклад в развитие коммуникационной отрасли. А на престижной отраслевой премии RuPoR г-н Гуров получил высшую награду как "PR-специалист года".

Коммуникационная группа активно сотрудничала с профессиональным сообществом. В октябре "Гуров и партнеры" стала первым PR-агентством, принятым в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций (ассоциация объединяет крупнейших игроков Рунета) и подписавшим Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет.

В ближайших планах агентства более тесная интеграция в международный PR-бизнес и выбор стратегического партнера на зарубежных рынках. Вторая важнейшая задача - автоматизация бизнес-процессов в "Гуров и партнёры", повышение эффективности бизнеса. В 2011 году агентство также планирует уделить максимально возможное внимание развитию региональных офисов (в Нижнем Новгороде и Алматы).