Напишите нам

Новости

29 ноября 2010 года

“PR IT-компаний: российская практика”

Новая книга Филиппа Гурова “PR IT-компаний: российская практика” выходит на этой неделе в издательстве “Альпина Паблишерз”. Автор – известный специалист в области технологического PR, один из основателей КГ “Гуров и партнеры”, вице-президент по инновационным коммуникациям IABC Russia.

До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты продвижения технологического бизнеса, представлен ряд успешных кейсов. Среди 100 технологических компаний, чей опыт проанализирован автором, – как международные корпорации, работающие на российском рынке, (Adobe, Intel, Cisco, IBM, VMware, Microsoft), так и известные отечественные бренды (IBS, NetCat, Luxoft, 1C-Битрикс, Mercator Group, “Лаборатория Касперского” и мн. др.).

Филипп Гуров рассказывает: “Если бы я знал, какой объем работы предстоит проделать, я вряд ли бы взялся за этот проект. На написание этой не очень толстой книги у меня ушел почти целый год. IT-отрасль очень специфична и требует особого инструментария, многие западные термины, ранее не встречавшиеся в российской PR-литературе, пришлось специально адаптировать”.

Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса. Стоит отметить, что книга уже получила профессиональное признание – работа вошла в шорт-лист премии Proba IPRA GWA, итоги которой будут подведены 3 декабря.