15 ноября 2010 года
Круглый стол "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?"
Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно c HeadHunter при поддержке РИА Новости приглашает Вас принять участие в круглом столе “Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?”, который состоится 18 ноября (четверг) в 11.00 в Новом Зале РИА Новости.
На западе public relations начали активно формироваться в начале ХХ века. Отец-основатель PR Эдвард Бернейз прожил больше 100 лет и даже в начале 90-х он если и не самостоятельно реализовывал PR-проекты, то давал ценные консультации.
В Россию пиар пришел в конце 80-х, некоторым из первопроходцев уже тогда было по 40-50 лет. Первые PR-агентства были основаны тогда, когда никто толком и не понимал, что такое public relations, а профессии “специалист по связям с общественностью” и в помине не было. В основном в PR приходили уже состоявшиеся журналисты, филологи, экономисты и политологи.
С тех пор прошло более 20 лет. Каждый год ведущие ВУЗы страны выпускают тысячи молодых специалистов, которые рвутся в бой со своими МВА, знаниями в области социальных медиа и новыми PR технологиями, все чаще заставляя уважаемых метров с опаской оглядываться.
Есть ли срок годности у профессии PR-специалиста? Могут ли новые знания заменить накопленный годами опыт? Легко ли устроиться на работу в компанию, если тебе… за 45? Бывают ли ситуации, когда этот возраст не помеха? Как выпускнику пробиться на вершину карьерной лестницы, а состоявшемуся профессионалу не отстать от новых технологий и тенденций? Целью круглого стола станет обсуждение проблемы поколений и технологий в пиаре.
К участию приглашены:
- Илья Балахнин, старший партнер digital агентства Paper Planes, руководитель школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy
- Сергей Воробьев, председатель совета директоров кадрового агентства Ward Howell
- Игорь Бунин, генеральный директор Цента Политических Технологий
- Филипп Гуров, управляющий партнер КГ "Гуров и партнеры"
- Татьяна Ивкина, PR-директор, советник генерального директора РОСНО
- Алла Некрашевич, руководитель образовательного центра РАСО им. Беленкова, директор студенческой премии в области связей с общественностью “Хрустальный Апельсин”
- Денис Савочкин, партнер “McGrown-DeYoung REINFORCEMENTS”
- Иван Тютюнджи, менеджер по связям с общественностью HeadHunter
Обсуждение будет особенно интересно представителям профессионального сообщества, студентам, представителям системы профессионального образования на разных уровнях, журналистам профильных СМИ
Участие в мероприятии бесплатное.
Вход в РИА Новости строго по предварительной аккредитации.