Новости

13 сентября 2010 года

Филипп Гуров: “Hi-tech-PR – высокие технологии коммуникаций”

Руководитель КГ “Гуров и партнеры” Филипп Гуров дал развернутое интервью журналу “Пресс-служба”, в котором рассказал о своем видении технологического PR в России, об инновациях, методах обучения современных PR-специалистов, достижениях коммуникационной группы “Гуров и партнеры” за последние три года, а также поделился своими прогнозами относительно российского рынка PR-услуг на будущее.

В интервью руководитель КГ “Гуров и партнеры” подчеркивает недостаток квалификации современных PR-специалистов и сложность в подборе кадров. Филипп Гуров отмечает, что подготовка профильных специалистов настолько низка, что зачастую проще взять на работу специалиста с техническим образованием и просто переучить его, чем специалиста с дипломом по “связям с общественностью”: “Часто выпускники гуманитарных вузов не знают математики, они не знают, допустим, что такое процент, имеют очень узкий технический кругозор. При этом они еще и отвратительно пишут тексты. Поэтому пока выпускники пиар-вузов не котируются на рынке…Несколько лет назад наличие профильного пиар-образования мной рассматривалось скорее как негативная черта, то есть я старался на работу не брать людей с образованием пиарщиков, потому что уровень их подготовки был крайне низок. Сейчас потихоньку ситуация улучшается, но до сих пор остается плачевной”.

Говоря о вкладе в развитие PR-отрасли агентства “Гуров и партнеры” в нашей стране, г-н Гуров отмечает: “…считаю, что наш вклад в развитие отрасли, в развитие ее именно авангардных направлений довольно высокий, может быть, это немного нескромно звучит, но действительно есть целый ряд направлений, которыми де-факто профессионально занимаемся только мы”.

С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.