Новости

12 мая 2010 года

PR веб-студий: как надо и как не надо

13-14 мая в московском конференц-центре "На Филипповском" пройдет первая конференция экспертной группы "Тэглайн" "Разработка и продвижение сайтов. Управление веб-студией" (http://conf.tagline.ru/). Мероприятие ориентировано на руководителей веб-студий и заказчиков корпоративных сайтов. Участники смогут узнать об опыте эффективного проектирования, разработки и продвижения интернет-реcурсов, а также управления и маркетинга веб-студий.

Ключевым докладом второго дня станет выступление управляющего партнера КГ "Гуров и партнеры", председателя IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью Филиппа Гурова "PR-продвижение веб-студий: как надо и как не надо".

"На российском рынке веб-разработок трудятся тысячи студий и фрилансеров, с каждым годом конкуренция становится всё более жесткой. В то же время, количество эффективных PR-кампаний можно пересчитать по пальцам. До недавнего времени всё сводилось к попыткам попасть в профессиональные рейтинги и к "местечковым" разработкам в Интернете по их итогам. Сейчас практически все ведущие игроки начинают осознавать необходимость системной PR-работы", - говорит Филипп Гуров.

В своем выступлении эксперт разберет несколько успешных и провальных кейсов, покажет, как с помощью PR-инструментов веб-разработчики могут привлекать клиентов. Он также объяснит, в каких случаях имеет смысл брать штатных PR-специалистов, а в каких обращаться в специализированные агентства.

КГ "Гуров и партнеры" имеет большой опыт продвижения интернет-бизнеса. В течение последних лет компания выступала официальным PR-агентством крупнейших отраслевых мероприятий - Russian Internet Week, Russian Flash Awards, "Премии Рунета", "Доменин" и др., представляет интересы разработчика систем управления контентом NetCat, а также ряда известных веб-студий.

Подробную информацию о конференции "Тэглайн" можно получить на сайте http://conf.tagline.ru/