Новости

23 апреля 2010 года

Филипп Гуров делится опытом с коллегами и студентами

В апреле Филипп Гуров, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, учил студентов PR в Интернете, рассуждал о Digital PR и будущем российского рынка интеллектуальных услуг.

6 апреля Филипп Гуров выступил с докладом “Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России” на круглом столе, организованном Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в рамках выставки “Дизайн и реклама-2010” в ЦДХ. Спикер отметил, что понятие Digital PR значительно шире, чем продвижение в Интернете и мобильный маркетинг. Филипп Гуров рассказал о таких технологиях, как телеприсутствие, расширенная реальность, Where 2.0 и др.

16 апреля эксперт провел трехчасовой мастер-класс для студентов Института репутационных технологий “Art&Image” на тему “PR в Интернете”. Особое внимание было уделено поисковой оптимизации. По мнению г-на Гурова, SEO-технологии превращаются в один из наиболее эффективных и востребованных PR-инструментов. Наибольший интерес у студентов вызвали вопросы, связанные с “вирусным маркетингом” и продвижением в блогосфере.

19 апреля Филипп Гуров принял участие в круглом столе “Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?”, организованном IABC/Russia в пресс-центре “РИА-Новости”. Эксперт рассказал об основных барьерах, мешающих развитию интеллектоемкого бизнеса в России, а также предложил некоторые меры для стимулирования рынка.

В ближайших планах Филиппа Гурова публичная лекция “Технологический PR” о наиболее интересных российских и зарубежных кейсах продвижения IT-компаний, которая состоится 27 апреля в Санкт-Петербургском Политехническом Университете в рамках Международной конференции “PR-технологии в информационном обществе”.

28 апреля г-н Гуров начинает читать курс “Интернет-технологии на службе PR” в рамках программы “Международный PR и корпоративные коммуникации” на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кроме того, 28 апреля для всех заинтересованных студентов-участников MoscowPRWeek-2010 будет организована экскурсия в московский офис КГ “Гуров и партнеры”, а 29 апреля в рамках MPRW состоится мастер-класс Филиппа Гурова, посвященный Digital PR.

КГ “Гуров и партнеры” - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Адрес в Интернете: www.gurovpr.com