Напишите нам

Новости

18 марта 2010 года

"Вопросы современной педиатрии" стал самым читаемым журналом для педиатров в России

По итогам опроса, проведенного среди российских педиатров на XIV Конгрессе педиатров России, который прошел в Москве в середине февраля, самым читаемым журналом, посвященным педиатрии, стало издание "Вопросы современной педиатрии". В опросе, проведенном совместно PR-агентством Artisan Group Public Relations (входит в группу компаний Artisan Group) и коммуникационной группой "Гуров и партнеры", приняли участие около 1500 человек, 90% из которых являются врачами, притом более трети из них имеют стаж работы более 20 лет. В ходе опроса участникам были предложены анкеты, в которых фигурировало девять крупнейших изданий в России, посвященных педиатрии.   

Лидером мнений с большим отрывом стал журнал "Вопросы современной педиатрии" - 44% опрошенных назвали его своим любимым журналом. При этом 20% заявили, что читают этот журнал регулярно, 15% отметили свой интерес к его отдельным номерам и всего 7% отметили, что читают его "как получится". 

На втором месте уверенно обосновался журнал "Педиатрическая фармакология" - 33% опрошенных назвали его в числе своих любимых журналов, 18% отметили, что читают его регулярно, отдельные номера оказались интересны 16% опрошенных, 10% читают его от случая к случаю. На третьем месте оказался журнал "Вопросы диагностики в педиатрии", за который высказались 25% респондентов, 16% отметили, что читают его регулярно, 14% читают отдельные номера и 11% - время от времени. 

Полученные результаты во многом свидетельствуют о серьезной практической и научной направленности журналов, ставших лидерами общественного мнения: среди врачей респондентов 41% являются сотрудниками поликлиник, 31% работают в больницах и 19% являются сотрудниками кафедр и всего 9% респондентов – сотрудниками министерств здравоохранения субъектов РФ. Среди опрошенных более четверти (26%) имеют ученую степень, 99% из них – кандидаты и доктора медицинских наук.

"Даже среди специальных изданий медицинские журналы, тем более журналы для педиатров, держатся особняком, - отметил Александр Филимонов, глава PR-направления группы компаний Artisan Group, - Прежде всего, это издания, рассчитанные только на профессионалов. Данные опроса свидетельствуют о высоком читательском интересе к этим изданиям. Скажем, в отношении лидера опроса всего 14% отметило, что не читают этот журнал. Уровень спроса у читателей – это всегда четкий индикатор качества предоставляемого материала и, как следствие, профессионализма редакций этих журналов, и главное - исключительной профессиональной ценности предоставляемой информации". 

  "Все три лидера входят в перечень «ваковских» журналов, а два из них издаются уже более 7 лет - и значительным для специализированных журналов тиражом в 7000 экз. Это, в частности, говорит о высоком уровне российской педиатрии в целом", - комментирует специалист КГ "Гуров и партнеры" Анна Лелюк.

О группе компаний Artisan Group
Группа компаний Artisan Group, образованная в 2005 году, прочно зарекомендовала себя как успешное агентство по организации мероприятий и одно из наиболее динамично развивающихся PR-агентств. Наибольший успех группа компаний достигла в банковском секторе, а также в сфере девелопмента и фармацевтике.

О КГ "Гуров и партнеры"
Агентство "Гуров и партнеры" начало работу в 2007 году. На сегодняшний день компания является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Дополнительная информация о группе доступна по адресу
www.gurovpr.ru