Напишите нам

Новости

16 декабря 2009 года

КГ "Гуров и партнеры" обучает кировских студентов

С 7 по 9 декабря в рамках работы Учебного центра КГ "Гуров и партнеры", открытого на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, прошел первый семинар на тему: "Технология работы PR-специалиста в современных условиях". 

За три дня работы семинара специалисты КГ "Гуров и партнеры" и представители компании "ВятКТВ" (ТМ "Мультинекс") и Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru провели ряд мастер-классов и деловых игр.

В первый день мастер-класс на тему "Продвижение в Интернете и развитие интернет-проектов" провел руководитель самого популярного медиа-портала кировской области KirovNet.ru, директор по развитию ООО "ВятКТВ" Николай Плюснин. 
Об организации работы PR-агентства и PR-отдела, а также новых PR-инструментах рассказал управляющий партнер КГ "Гуров и партнеры" Филипп Гуров. После этого слушатели закрепляли полученные знания на практике. Деловую игру на тему "Антикризисные коммуникации" провела Екатерина Воробьева, руководитель практики "Специальные проекты" КГ "Гуров и партнеры".

Второй день работы семинара ознаменовался мастер-классами специалиста отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Татьяны Корсаковой. Она рассказала о возможностях медиа-аналитики и информационного аудита. С мастер-классами на тему "PR в сфере высоких технологий" и "Основы поисковой оптимизации" выступил Филипп Гуров.
В заключительный день работы семинара прошли мастер-класс на тему "Организация специальных мероприятий" и деловая игра "Организация пресс-мероприятия".

Участники семинара, общее количество которых составило 40 человек, получили сертификаты. Ближайшие образовательные мероприятия в рамках Учебного центра состоятся в феврале-марте 2010 года.
Николай Плюснин поделился впечатлениями: "Хорошо, что есть такие семинары. У студентов появилась уникальная возможность получать знания от лидеров PR-рынка. Мне понравилась организация мероприятия, аудитория была настроена на конструктивное общение. Готов принимать участие в работе Учебного центра в дальнейшем".
"Разрыв академического образования и профессиональных компетенций, востребованных рынком труда, остается актуальной проблемой российского высшего образования в области PR. Технологии, которые стремительно развиваются в последние годы, дают все больше новых возможностей, о которых преподаватели узнают, как правило, с большим запозданием. Мы, как компания, со своей стороны заинтересованы в развитии у специалистов в области PR именно практических навыков и знаний современных технологий (в частности, в области мониторинга и анализа СМИ) и готовы поделиться опытом", - отметила Татьяна Корсакова.

"Я рад, что первое мероприятие в рамках Учебного центра прошло столь успешно. Интерес к мероприятию, проявленный как со стороны экспертов Учебного центра, так и со стороны студентов подтверждает важность и нужность нашей инициативы", - отметил Филипп Гуров.

КГ "Гуров и партнеры" - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Адрес в Интернете: http://www.gurovpr.com/
Учебный центр на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов был открыт ГК "Гуров и партнеры" в ноябре 2009 года. Это стало продолжением плодотворного сотрудничества московского PR-агентства с университетом – в течение нескольких лет компания активно поддерживает конференцию "Province+". Работу Учебного центра курирует нижегородский офис коммуникационной группы. Для студентов центра занятия проводятся бесплатно.