Напишите нам

Новости

8 декабря 2009 года

"PRovince+ 2009" состоялся!

3-4 декабря в Кирове прошла Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью "PRovince+ 2009. Имидж территорий как общественный капитал".

Организаторами конференции выступили: Кировский филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, КГ "Гуров и партнеры" и Вятская ТПП. Официальными партнерами стали: IABC/Russia и коммуникационное агентство AGT. Также, поддержку оказали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и НП РАСО-Вятка.

Многие специалисты не сомневались – в регионе, где споры о названии областного центра напоминают игру в пинг-понг (Киров-Вятка-Вятка-Киров), тема имиджа территорий будет даже актуальнее распространения вируса AH1N1 (хотя, помня о последнем, организаторы раздали всем участникам медицинские маски).

Кроме ведущих PR-специалистов и студентов, на открытии конференции были представители Правительства области, городской администрации, крупные бизнесмены, зарубежные гости.
На пленарном заседании, научно-практических секциях участники предложили множество способов улучшения имиджа территорий – от обновления региональной символики до организации событий мирового масштаба. Руководители секций отметили достаточно высокий уровень целого ряда студенческих докладов. Во второй половине декабря ожидается выход сборника лучших выступлений на "PRovince+ 2009".

Конференция подтвердила свой международный статус – в Киров приехали специалисты из Германии, Латвии и США. С докладом на тему "Германия: создание и продвижение имиджа страны и регионов" выступил руководитель агентства "KaiserCommunication" Гунтрам Кайзер (Германия). Господин Кайзер был настолько впечатлен уровнем восприятия Public Relations российскими студентами, что предложил некоторым из них возможность прохождения стажировки в своем агентстве.

Оценили высокий уровень организации мероприятия московские специалисты и ведущие Российские PR-практики.

С лекцией "Как устроена современная PR-индустрия. Международный и российский опыт" выступил Президент IABC/Russia Андрей Лапшов.

Технологией создания медиавирусов поделился креативный директор агентства "AFFECT" Илья Корнеев: "Удивительно приятно было видеть, сколько энергии было вложено в мероприятие. Меня всегда вдохновляют истории, которые делаются не "для галочки" как многое в нашей стране, а по-настоящему. В таких историях я всегда стремлюсь участвовать, так как это часть нашего бизнеса и мышления - ведь вирусный проект также нельзя сделать "для галочки", иначе его никто не будет смотреть. Ну и могу считать что мастер-класс удался, я получил много хороших отзывов и рад что мне предоставили такую возможность. Уверен, что следующий Province+ пройдет с еще большим размахом и пользой».

Про то, как создать сайт, который приносит прибыль, рассказал генеральный директор компании "NetCat" Дмитрий Васильев. "Что и кто нас порадовал в Кирове? Конечно же, организаторы "Province+" - слаженная команда интересных людей, которые ежегодно проводят это мероприятие на высочайшем уровне, помогая молодым специалистам получить неоценимый опыт. Участие в такой конференции для нас важно и интересно: это новые партнеры и знакомства, внимательная публика и красивый город", - делится впечатлениями Дмитрий.

"Конференция "Province+" дает огромную возможность обменяться опытом и услышать мастер-классы международного уровня. Я очень рада, что гостям города все понравилось и надеюсь, что они приедут на конференцию еще не раз!" - комментирует руководитель практики "Специальные проекты" КГ "Гуров и партнеры" Екатерина Воробьева

Вот уже в пятый раз конференция доказала, что интерес к специализации "Связи с общественностью" в регионе есть: на ней побывало около 500 человек. Многие из них отметили высокий уровень организации мероприятия, интересные выступления спикеров.