Новости

19 октября 2009 года

КГ "Гуров и партнеры" выпустила корпоративную газету

15 октября увидел свет 15-й номер газеты о развитии бизнес-коммуникаций "RuPoR". Газета, издаваемая в Воронеже, выходит тиражом 2000 экземпляров и распространяется по подписке в крупных городах России.

Две полосы номера полностью отведены под корпоративное издание КГ "Гуров и партнеры". Также в "RuPoR" можно прочитать интервью управляющего партнера компании Филиппа Гурова о состоянии отечественной PR-индустрии.

На страницах газеты коммуникационная группа делится своими новостями, а также новостями клиентов. По итогам сентября компания заняла первое место по упоминаемости среди российских PR-агентств. Не менее значимое для компании событие этой осени – конференция "Russian Internet Week–2009", PR-поддержку которой она оказывает. О мероприятиях, организованных агентством в рамках "Недели российского Интернета", можно прочитать в рубрике "PRактикум".

В сентябре в Нижнем Новгороде начало работу первое в Приволжском федеральном округе PR-агентство, специализирующееся на технологическом PR, – "Гуров и партнеры – Поволжье". В своем интервью газете директор агентства Алена Феклина поделилась соображениями о специфике работы во время экономического кризиса, рассказала о бизнес-стратегии в регионе.

В рубрике "PR-событие" коммуникационная группа проанонсировала V Международную конференцию по связям с общественностью "Province+" (Киров), официальным PR-партнером которой выступает уже третий год подряд, а также рассказала о состоявшейся 6 октября в Москве презентации нового, полностью автоматизированного портала для оценки сотрудников и компаний BSS-Around.ru.

"В силу нашей hi-tech-специализации вокруг "Гуров и партнеры" уже сформировалось сильное комьюнити. Наши клиенты и партнеры активно общаются друг с другом, находят точки соприкосновения, организуют совместные бизнес-проекты. Необходимость в выпуске собственных корпоративных медиа для нас давно назрела. И совместный проект с "RuPoR" стал первым подобным экспериментом. Пока мы пытаемся найти оптимальный формат. Думаю, в ближайшее время начнется выпуск газеты или информационного бюллетеня на регулярной основе", - говорит Филипп Гуров.

"В очередной раз КГ "Гуров и партнеры" продемонстрировала свой профессионализм и необходимый, в нынешних нелегких условиях, прагматизм. Компания продемонстрировала грамотное использование действующих эффективных каналов коммуникации, позволяющее минимизировать свои расходы, но при этом обеспечить решение поставленных задач", - комментирует выход корпоративного издания агентства Геннадий Шаталов, главный редактор газеты "RuPoR".