Напишите нам

Новости

10 апреля 2009 года

Специалисты агентства "Гуров и партнеры" делятся опытом с коллегами

В начале апреля сотрудники агентства "Гуров и партнеры" приняли активное участие в ряде профессиональных мероприятий.

2 апреля управляющий партнер компании Филипп Гуров выступил на конференции "Влияние финансового кризиса на развитие медиасообщества", которая прошла в Нижнем Новгороде. Он рассказал коллегам о том, что необходимо делать PR-специалистам во время кризиса, и дал практические советы по привлечению клиентов в PR-агентства.

8 апреля в московском пресс-центре газеты "Аргументы и Факты" Филипп Гуров поделился своими соображениями о развитии PR-рынка с участниками круглого стола "Кризис PR/PR кризиса". Говоря об основных трендах в области public relations, спикер отметил рост порога входа на рынок, стандартизацию номенклатуры и расценок на PR-услуги. По его мнению, наиболее конкурентоспособны в текущих условиях специализированные и сегментировавшиеся агентства, а появление заметных агентств «полного цикла» маловероятно.

9 апреля руководитель специальных проектов "Гуров и партнеры" Екатерина Воробьевапровела мастер-класс для абитуриентов Высшей Школы Бизнеса МГУ. Она рассказала будущим специалистам о специфике работы в сфере public relations. Основной акцент был сделан на проблеме выбора места работы. Г-жа Воробьева рассказала о том, чем занимаются сотрудники PR-агентств и PR-отделов.

Среди ближайших мероприятий, которые проведут сотрудники агентства, – презентация "PR-продвижение hi-tech-компаний в России" в рамках Дня PR-специалиста в ЦДХ (15 апреля), лекция для студентов Института репутационных технологий "Арт&Имидж" (17 апреля), мастер-классы в рамках MoscowPRWeek в МГИМО (20 и 22 апреля).