Новости

27 февраля 2009 года

PR-агентство "Гуров и партнеры": интерес российских СМИ к виртуализации растет

PR-агентство "Гуров и партнеры" и "Группа 808. Информационный аудит" провели медиа-исследование "Виртуализация в российских СМИ". В рамках работы были проанализированы публикации почти 10 тысяч российских и зарубежных русскоязычных изданий за 2006-2008 гг. Исследование показало, что частота упоминаний виртуализации в медиаисточниках за указанный период выросла почти в 3 раза.

Виртуализация в российских СМИ

Исследователями был проведен анализ упоминаемости ведущих международных IT-вендоров в контексте виртуализации (Microsoft и VMware). Если в 2006 году компания Microsoft занимала лидирующие позиции на медиа-поле, то с 2007 года отрыв VMware от конкурента ежеквартально увеличивается. За последние месяцы VMware упоминается почти в каждой шестой публикации, посвященной виртуализации.

"Виртуализация из модного тренда постепенно превращается в насущную необходимость и привычное явление на IT-рынке. А сейчас, во время кризиса, ей уделяется еще более повышенное внимание. – говорит Наталья Спиридонова, руководитель практики "Международные IT-компании" PR-агентства "Гуров и партнеры". - И нам очень важно было понять, какое место занимает виртуализация в темах медиа-пространства, насколько глубоко понимание этого явления среди читателей и какие компании этой отрасли наиболее мощно представлены в СМИ".