Новости

13 февраля 2009 года

Как внедриться в сознание клиента через Интернет… в условиях кризиса?

26 февраля в Екатеринбурге пройдет бизнес-конференция "Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности". Москву на ней будет представлять управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров. В рамках доклада "Как внедриться в сознание клиента через Интернет… в условиях кризиса" специалист поделится своим опытом, идеями и секретами построения успешных PR-стратегий в Интернете.

Деловой форум обещает стать актуальным для PR-специалистов, директоров по маркетингу, руководителей компаний и бизнес-структур. Ведущие эксперты из федеральных и уральских компаний расскажут о малобюджетных инструментах продвижения и возможностях PR-продвижения в Интернете.