Новости

13 декабря 2011 года

В "Мастерской Гурова" научат продвигать высокие технологии

В московской "Школе PR-мастерства" "Хрустального Апельсина" начала свою работу "Мастерская Гурова". В рамках мастерской Филипп Никитич Гуров, старший партнер коммуникационной группы "Гуров и партнеры" , председатель IT-комитета РАСО, проводит лекционные и практические занятия, на которых делится со студентами профессиональными секретами, рассказывает об особенностях PR-коммуникаций в сфере высоких технологий и современных IT-технологиях в PR-деятельности. По словам организаторов "Школы PR-мастерства" , это даст студентам возможность получить новые знания, определиться с профессиональными целями.

"Я, как организатор конкурса "Хрустальный апельсин", давно мечтала, чтобы взаимодействие со студентами не ограничивалось лишь конкурсной оценкой работ и награждением победителей, а осуществлялось на постоянной основе, – говорит Алла Некрашевич, преподаватель института "Арт & Имидж" и руководитель конкурса, – Сейчас благодаря Филиппу это стало возможным. Мы разослали методичку, разработанную Филиппом Гуровым, в регионы, а для московских студентов организовали мастерскую. Нужно отметить, что мы уже получили отзывы из регионов, студенты действительно заинтересовались этой темой: они присылают вопросы, комментарии. Мы очень надеемся, что это нововведение приведет к улучшению качества работ. Бесполезно сетовать на низкое качество работ, присылаемых на конкурс, и ругать студентов – их нужно обучать. И в этом смысле я очень благодарна Филиппу за то, что он первым из членов жюри предпринял конкретные шаги на пути к решению данной проблемы".

"Наше агентство всегда активно сотрудничало с вузами, в том числе региональными. "Мастерская" - наиболее интересный опыт лично для меня. Подобный проект не только позволяет заранее подготовить будущих специалистов для "Гуров и партнеры" и наших клиентов, но, я надеюсь, способствует развитию рынка в целом, - отмечает Филипп Гуров, - Круг тем будет довольно широким, от продвижения телекоммуникационных, ИТ, энергетических и других компаний до использования современных digital-технологий в самых различных PR-проектах. Нам есть, чем поделиться со студентами".

Филипп Гуров – старший партнер коммуникационной группы "Гуров и партнеры" , председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Автор более тридцати научных работ, а также книг " Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети" и "PR IT-компаний: российская практика" . Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).

"Хрустальный Апельсин" – открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно.