Проведение медиа-тренингов

В инновационных компаниях роль первых лиц и ведущих специалистов крайне высока, часто компании ассоцициируются со своими основателями. СМИ проявляют большой интерес к лидерам hi-tech-бизнеса, но, к сожалению, у многих руководителей личное общение с журналистами вызывает определенные затруднения.

Агентство «Гуров и партнеры» уделяет повышенное внимание подготовке спикеров к «живому» общению с представителеями СМИ. Перед каждым пресс-мероприятием специалисты агентства консультируют клиента, обсуждают возможные «сложные вопросы», помогают подобрать наиболее интересную для представителей СМИ аналитику и примеры.

При необходимости для клиента может быть проведен специальный медиа-тренинг, на котором будут отработаны навыки успешного выступления на пресс-мероприятиях и общения с журналистами, разобраны типичные ошибки, смоделированы различные нестандартные ситуации. Видео-анализ выступления спикеров позволяет выработать рекомендации по коррекции ошибок.