Scientific Relations

Scientific Relations — особое направление коммуникационной отрасли. В рамках взаимодействия бизнес-структур с научным сообществом могут решаться различные задачи. Среди них: реализация совместных проектов с научными и образовательными организациями, вовлечение авторитетных ученых в коммуникационные кампании, получение экспертных оценкой и комментариев и др. В ряде случаев проведение научных исследований позволяет легитимизировать в рекламных коммуникациях позитивные оценки продвигаемого продукта.

Особенно тесные корни с научной средой имеют высокотехнологичные компании. К примеру, многие лидеры отечественной IT-индустрии возникли на базе научных институтов и центров. Эффективные коммуникации позволяют привлечь к сотрудничеству лучших молодых исследователей, организовать мониторинг перспективных для компании научных идей, продемонстрировать инновационность и технологичность бизнеса. Для выполнения проектов в области Scientific Relations в агентстве «Гуров и партнеры» создана специальная практика.